Now showing items 1-7 of 7

    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Инновации в организации, избегающей риска 

      Зуёнок, К. А.; Карпович, В. Ф. (БНТУ, 2020)
      Зуёнок, К. А. Инновации в организации, избегающей риска / К. А. Зуёнок, В. Ф. Карпович // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 118-119.
      2022-09-15
    • Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
      2020-08-21
    • Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.
      2020-10-05
    • Основные процессы управления проектами 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается сущность проектного управления, его основные процессы и их распределение по жизненному циклу проекта, действия, необходимые для осуществления каждого из них.
      2022-06-22
    • Роль цвета в UI/UX дизайне 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается важность цвета в UI/UX дизайне, значение разных цветов, эмоции, которые они передают и как можно их использовать для привлечения внимания пользователей к продвигаемому продукту или услуге.
      2022-07-26
    • Управление рисками на предприятии в условиях пандемии 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.
      2021-06-14